Rating
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Kazan – Chistopol
Loading...

If you are going to have e good rest and to usefully spend your time, the company “Semeiny Chemodan” recommends you our excursion program “Kazan -Chistopol”. This tour will let you know a lot about the Republic of Tatarstan, see the main attractions of the region and learn about the culture and traditions of the people of the Republic. You will enjoy your trip in a comfortable, quick and save bus.

Our excursion starts with the city of Kazan and the sightseeing of the main places of capital of the Republic of Tatarstan. Tourists will appreciate the beauty of this city, itslong history and its ancient historical buildings. The main attraction is The Kazan Kremlin. Here you will see the Bishop’s house, Cannon yard, a junker school, a manege, Kul Sharif Mosque and the Blagoveshchensk cathedral. From the year of 2000 the Kremlin is the object of the UNESCO heritage.

Our tour continues in the city of Chistopol, situated in the east of the Russkaya Plain, on the banks of the Kama River. The nature is very picturesque here, so no wonder that every year a lot of tourists from all over Russia come to this region to admire old churches, mosques and ancient buildings with wonderful architecture. You can be sure that our excursion will give you a lot of unforgettable emotions and pleasant experience.

It is also possible to visit the settlement of Laishevo, where you can visit the museum of Derzhavin. The expositions of the museum help tourists to learn a lot about the region and the Republic of Tatarstan. In Laishevo you can visit the St. Sophia Cathedral that was built in 1911 in neo-Byzantine style.

    Day 1

  • Meeting at the railway station or at the airport
  • Accommodation in the hotel
  • Bus Sightseeing tour around Kazan. Old Tatar Sloboda – Yunusov Square, the Shamil house, the old houses of the tatar merchants, the oldest stone mosque –Al-Marjani Mosque, Apanaev Mosque, the shortest street of Kazan. Legends of Lake Kaban, the State Drama Theatre of G.Kamal (the history of the foundation of the tatar theatre and its modern life), theatre life and cascade of fountains, the monument “Mysteries Shurale”, the Bolaq River and its bridges. The central streets of the city: Pushkin, Gorky, Karl Marx streets, Gogol and Tolstoy streets. Academic and cultural Kazan. The main buildings of the city and of the Republic, situated in Svobody Square. The Tatar Academic State Opera and Ballet theatre named after Musa Dzhalil
  • Visiting the Church with the Kazan Icon of the Mother of God and the Kazan Cathedral, Church of St. Sophia and Church of St.Paraskeva, the Cathedral of St.Peter and Paul, that was founded in honor of the celebration of 50th birthday of Tsar Peter I in Kazan.

    Park “Black Lake» and Lovers’ Arch, Kazan Campus and rich Kremlyovskaya Street. Visiting Family Center “Kazan” and the most important sports objecst of the city (The Ice Palace, TatNeft Arena, Rivjera Water Park, The Water Sports Palace, Football Stadium Kazan-Arena with the biggest outside screen in Europe, Palace of single combats). Going along the Millenium Bridge. The tales of Feodorovsky Hill and Arshy field

  • Visiting the Tram Museum in the open air, walking near Puppet Theatre “Ekiyat” and National complex “Tugan Avylym” (Native village)
  • Lunch
  • Excursion to the museum –reserve Kazan Kremlin, the object of the UNESCO heritage since 2000. Visiting the main religious cathedrals of the Republic of Tatarstan – Kul Sharif Mosque and Blagoveschensky Cathedral
  • Excursion to the museum chosen
  • Free time
  • Additional excursion “Night lights of Kazan”
  • Day 2

  • Breakfast in the hotel
  • Bus tour to Chistopol
  • Tour around the city of Chistopol. You will see St. Nicholas Cathedral, built in 1838. This is the brightest example of the classic style in the orthodox architecture. You will visit the oldest wooden mosque in the Republic of Tatarstan. The Mosque Nur was built in 1857 to replace the old Muslim temple. The Mosque Nur never closed its doors even in the Soviet times and now it is the second great mosque of the Republic after Al- Marjani Mosque. Besides the mosque you can find here 2 Madrasas (for boys and girls). They were built 150 years ago. You will visit the church of the Kazan Icon of the Mother of God, that was built in the 19th century. The church was closed in the Soviet period and was used as a prison for political prisoners during the Great Patriotic War
  • Going along the historic centre of the city you will see merchant’s Chukashev house and merchant’s Chelyshev’s house built in the 19th century. You will also admire the most beautiful building of the city – the aristocratic house of merchant Melnikov that was built more than 100 years ago
  • Lunch
  • Excursion to the Pasternak Museum
  • Visiting Historical and memorial and ethnographic Museum Of Gayaz Ishaki
  • Back to Kazan
  • Visiting shops of the local producers
  • Transfer to the railway station or to the airport

Hotel The cost
from 850
from 1 200
from 1 360
from 1 400
from 1 500
from 2 100
from 2 300
from 3 700
from 4 000
You will visit:

    1 day

  • Old-Tatar Sloboda, one of the famous sights of the city. It was built by Ivan the Terrible after the siege of Kazan in 1552. The first people living here were tatars who took part in the siege.
  • Lake Kaban where the chest with innumerous treasures is situated. The legend says that the chest was hidden on the bottom of the lake during the siege of Kazan.
  • The central streets of the city of Kazan that were visited by Pushkin, Gorky, Tolstoy and other outstanding people of culture and art.
  • The Exaltation of the Cross Church with the Kazan Icon of the Mother of God, one of the most revered shrines in Russia. In 2004 Vatican returned the Kazan Icon to Patriarch Alexy II and since that time thousands of pilgrims and tourists come here to touch the miraculous icon.
  • National complex “Tugan Avylym” that means “Native Village” in the Tatar language. Here you can find a restaurant with the traditional tatar cuisine, a pancake café with the Russian stove and guest houses decorated in the Tatar style, you can attend different master-classes and interactive programs.
  • The Kazan Kremlin is the chief sight of the Republic of Tatarstan, now it is the object of the UNESCO heritage. The whole territory of the Kremlin is the museum-reserve where a lot of museums, Kul Sharif Mosque, Suyumbike Tower and other historical places are found.
  • Day 2

  • The St. Nicholas Cathedral, one of the most precious architectural and religious places in the Republic.
  • The Mosque Nur, one of the oldest wooden mosques of the Republic of Tatarstan, preserved till our days.
  • The merchant houses built in the 19th century. These are merchant’s Chukashev house and merchant’s Chelyshev’s house.
  • The Memorial Museum of Boris Pasternak, the first museum in Russia devoted to Pasternak. It was opened by the 100 anniversary of the poet. In six halls of the museum you can find out about the life of the great poet, his literary years.
  • In the art gift salon you can find a great variety of the handmade souvenirs and the works of the original crafts.
  • The Skaryatinsky garden, founded in 1867 at the expense of some local merchants . Now this is the citizens’ favourite place for walks and rest.
  • Historical and memorial and ethnographic Museum Of Gayaz Ishaki. You will visit the complex devoted to the outstanding Tatar writer, playwright and journalist Gayaz ishaki in the village of Kutlushkino. Ishaki was born there in 1878. Nowadays we can enjoy a very interesting exposition opened in 1999 that shows the writer’s house, some small shops, a theatre exhibition and a gallery. We can imagine the life of the amazing Tatar writer, whose works are interesting and are still staged.
Included in the price:
  • Bus rent for 2 days
  • Excursion program
  • Entrance ticket for the Kazan Kremlin+ excursion
  • Entrance ticket for the Memorial Museum of Boris Pasternak
  • Excursion to Historical and memorial and ethnographic Museum Of Gayaz Ishaki
  • Lunch in Kazan, lunch in Chistopol
  • Guide services for 2 days
  • Support for 2 days
  • Insurance
  • For extra fee accommodation in the hotel
The cost of the tour
The cost of the tour for 1 person
The size of the group Transport company The transport of the customer
40 people 2 100 1 300
30 people 2 400 1 400
18 people 2 800 1 600
7 people 5 550 2 500
3 people 11 500 4 200

Request a call

We do not collect confidential personal information without your consent

Respected ,

we received your request for a return call.
Our manager will contact you soon!

Request a call

We do not collect confidential personal information without your consent

Respected ,

we received your request for a return call.
Our manager will contact you soon!

Рейтинг
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд
Экскурсия «Казань — Чистополь»
Загрузка...

Собираясь хорошо отдохнуть и с пользой провести свой отпуск, можно рекомендовать записаться на экскурсию «Казань — Чистополь», организуемой турфирмой «Семейный Чемодан». Данный тур позволяет лучше узнать Татарстан, осмотреть самое значимые достопримечательности региона и ближе познакомиться с культурными традициями коренных народов этого края. Автобусное турне является чрезвычайно удобным, обеспечивая оперативное передвижение до мест назначения безопасности с максимальным комфортом.

Тур начинается с прибытия в Казань и последовательного осмотра наиболее значимых достопримечательностей этого крупнейшего центра — столицы республики Татарстан. Люди смогут по достоинству оценить это красивый город с древней историей, который до сих пор сохранил множество исторических памятников, главным из которых является Казанский Кремль. Пройтись по нему будет очень здорово, поскольку внутри расположились Архиерейский дом, Пушечный дом, Юнкерское училище, манеж, мечеть Кул Шариф и Благовещенский собор. С 2000 года Казанский кремль — объект всемирного наследия международной организации ЮНЕСКО.

Далее тур предусматривает поездку в город Чистополь, расположенный на востоке Русской равнины, прямо на берегу речки Камы. Места здесь очень живописные, поэтому ежегодно сюда приезжают десятки тысяч туристов со всей России, чтобы оценить вместе с тем также древние соборы и мечети, здания с красивой зодческой отделкой. В результате экскурсии человек получает массу положительных впечатлений и приятных эмоциональных переживаний.

По желанию можно заехать в поселок Лаишево, где желающие могут посетить музей им. Г. Р. Державина с возможностью осмотра наиболее интересных экспозиций. Посетители узнают много полезных сведений о Лаишевском крае и о республике Татарстан в целом, что расширяет кругозор и обогащает культурно. В поселке также можно посетить Софийский собор, построенный в 1911 году в неовизантийском стиле.

    • 1 день

    • Встреча на жд вокзале либо в аэропорту
    • Обзорная экскурсия по Казани. Старинная слобода татар — Юнусовская площадь, Дом Шамиля. дома татарского купечества, старейшая каменная мечеть Аль-Марджани, Апанаевская мечеть, самая короткая улица Казани. Легенды озера Кабан, Татарский государственный академический театр имени Галиаскара Камала (история зарождения татарского театра и его современная жизнь), театральная площадь с танцующими фонтанами, скульптурный памятник «Загадки Шурале», вехи жизни протоки Булак и её мостов. Центральные улицы города: улица А. Пушкина, М. Горького, К. Маркса, Н. Гоголя, Л. Толстого. Казань студенческая и культурная.
      Главные здания города и республики, располагающиеся на площади Свободы, Татарский государственный академически театр оперы и балета имени Мусы Джалиля
    • Путешествие к месту обретения и поклонение Чудотворному образу «Казанской Божьей матери», и Казанский собор, Софийский храм и церковь Параскевы Пятницы, Собор Петра и Павла, возведённый в честь празднования царём Петром I своего 50-летия в Казани
    • Черноозёрский парк и арка влюбленных. Университетский городок и фешенебельная улица Кремлёвская. Осмотр центра семьи Казан, крупных спортивных и оздоровительных объектов города. (Ледовый Дворец Татнефтьарена, комплекс аквапарка «Ривьера», Дворец водных видов спорта, крупнейший футбольный стадион Казан-арена (с самым большим в Европе медиафасадом, размещённым на спортивном сооружении), Дворец единоборств. Проезд по мосту «Миллениум», предания Фёдоровского бугра и Арского поля
    • Посещение музея трамваев под открытым небом, прогулка у Татарского государственного театра кукол «Экият» и комплекс «Туган авылым» («Родная деревенька»)
    • Заселение в гостиницу
    • Обед
    • Экскурсия в музей-заповедник «Казанский Кремль», объект Всемирного наследия ЮНЕСКО с 2000 года, с посещением главных религиозных святынь Республики Татарстан — Мечети Кул Шариф и Благовещенского Собора
    • Экскурсия в музей на выбор
    • Свободное время
    • Дополнительная экскурсия «Сказочные огни вечерней Казани»

2 день

  • Завтрак в гостинице
  • Выезд в Чистополь
  • Обзорная экскурсия по Чистополю. Во экскурсии вы увидите на берегу Камы великолепный Никольский собор, возведенный в 1838 году – ярчайший образец классицизма в православном строительстве – один из самых ценных архитектурных и религиозных достопримечательностей в Татарстане. Вы сможете посетить самую старейшую из сохранившихся деревянных соборных мечетей Татарстана. Построенная в 1857 году по проекту находившегося здесь ранее другого мусульманского храма, мечеть «Нур» никогда не закрывалась в советское время и всегда была второй по значимости в мусульманстве Татарстана после Казанской мечети «Аль-Марджани». На территории татарской слободы, кроме мечети «Нур», находятся два медресе – мужское и женское, построенные 150 лет назад. Посещение церкви Казанской Иконы Божьей Матери, построенной в 19 веке, закрытая в Советский период истории, использовавшаяся в годы ВОВ, как тюрьма для политзаключенных, основную массу которой составляла московская интеллигенция
  • Проезжая по историческому центру города, Вы познакомитесь с купеческими особняками 19 века: дома купцов Никиты Чукашёва, купца Челышева. Вас удивит одно из главных архитектурных украшений города, возведённое более века назад, «изюминка», наикрасивейшее здание города – аристократический дом купца Мельникова
  • Обед
  • Экскурсия в музей Б.Пастернака
  • Посещение историко-мемориального и этнографического комплекса Г.Исхаки.
  • Выезд в Казань
  • Посещение магазинов местных производителей
  • Трансфер на ж/д вокзал или в аэропорт

Вы посетите:

1 день

  • Старо-Татарскую слободу — одну из исторических  достопримечательностей в центре Казани, её построили после взятия Казани Иваном Грозным в 1552 году. Первые жители слободы – татары, которые принимали участие в покорении Казани.
  • Озеро Кабан – в котором до сих пор находится сундук с несметными сокровищами, который тайно был опущен на дно озеро в ночь взятия Казани.
  • Центральные улицы города, где бывали Пушкин, Горький, Толстой и другие выдающиеся деятели культуры и искусств.
  • Крестовоздвиженскую церковь и Казанскую икону Божией Матери – одну из наиболее почитаемых в России святынь. В 2004 году Ватикан передал казанский образ патриарху Алексию II, и с этого времени тысячи паломников и туристов приходят в церковь, чтобы приложиться к святыне.
  • Национальный комплекс «Туган авылым», что в переводе с татарского означает «Родная деревня». Здесь есть ресторан с национальной кухней, блинная с русской печкой, гостевые домики в татарском стиле и разнообразные мастер-классы и интерактивные программы.
  • Казанский кремль – главная достопримечательность Республики Татарстан, объект Всемирного наследия ЮНЕСКО, вся территория кремля является музеем-заповедником, где расположены многочисленные музеи, мечеть Кул-Шариф, башня Сююмбике и другие исторические объекты.

2 день

  • Никольский собор — один из самых ценных архитектурных и религиозных достопримечательностей в Татарстане
  • Мечеть «Нур» — самая старейшая из сохранившихся деревянных соборных мечетей Татарстана
  • Купеческие особняки 19 века — дома купцов Никиты Чукашёва и купца Челышева
  • Музей Б.Пастернака — первый в России музей поэта Бориса Пастернака, открытый к 100-летию поэта. Шесть залов интересно рассказывают о жизни и быте поэта и его поэтическом времени. Чистопольский музейный сувенирный салон предлагает большое количество разнообразных изделий народных промыслов, сувенирную продукцию ручной работы
  • Скарятинский сад — разбит в 1867 году на деньги местных меценатов, любимое место для прогулок горожан
  • Историко-мемориальный и этнографический комплекс Г.Исхаки — экскурсия предполагает посещение историко-мемориального и этнографического комплекса Г. Исхаки в его родном селе Кутлушкино Чистопольского района. В нём родился в 1878 году выдающийся драматург, публицист и прозаик Гаяз Исхаки. Сегодня здесь интереснейшая экспозиция, открытая в 1999 году, состоящая из дома писателя, торговой лавки, надворных построек, театральной экспозиции и галереи. Тут можно увидеть, как жила семья сельского муллы, сын которого стал удивительным писателем, татарским бунтарём, по произведениям которого и сегодня ставятся интереснейшие спектакли
В стоимость входит:
  • Аренда автобуса 2 дня
  • Экскурсии по программе
  • Входной билет в Казанский Кремль + экскурсия
  • Входной билет в музей Бориса Пастернака
  • Экскурсия в историко-мемориальный комплекс Г.Исхаки
  • Обед в Казани, обед в Чистополе
  • Гид на 2 дня
  • Сопровождение на 2 дня
  • Страховка
  • За доп плату проживание в гостинице выбранной категории

Заказать звонок

Мы не собираем конфиденциальные персональные данные без вашего согласия

Уважаемый ,

мы получили вашу заявку на экскурсию.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!

Заказать звонок

Мы не собираем конфиденциальные персональные данные без вашего согласия

Уважаемый ,

мы получили вашу заявку на обратный звонок.
Наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время!